Итак, вы оставили машину на парковке. Возвращаетесь и обнаруживаете на двери царапины. Очевидно, кто-то и соседей зацепил ваше авто, когда открывал дверь или впритык проехал рядом. Царапины хоть и небольшие, но они есть. Что же делать? Как от них избавиться? И можно ли призвать виновника к ответу? Давайте разбираться.

Чем грозят царапины

Чаще всего удар дверью повреждает верхний слой, а металл кузова остается невредимым. Однако царапины могут явно испортить внешность авто и настроение его владельцу.

В то же время, по словам директора сервис-центра «Автоглобус» Андрея Савина, большинство автовладельцев к подобным мелким ранениям своего «железного коня» относятся абсолютно спокойно. Полировка их интересует лишь в том случае, если они выставляют авто на продажу. Или же машина появляется в сервисе для другого ремонта — тогда хозяева нередко вспоминают о рихтовке. Однако людей, которые сознательно посещают автомастерскую, чтобы избавиться от мелких царапин на кузове авто, на практике можно пересчитать по пальцам.

Тем не менее даже мелкие сколы и потертости — это все равно повреждения. Поэтому игнорировать их неправильно. Дело в том, что у таких никчемных на первый взгляд ссадин есть серьезный побочный эффект. Имя ему — коррозия.

При царапинах уничтожается лак, что приводит к нарушению устойчивости базовой окраски и грунта. Как отмечает Сергей Карканица, возглавляющий цех кузовного ремонта автосервиса «Вилгуд», повреждение грунта чревато появлением очагов коррозии, которая может быть так небольшой, так и глубокой.

Бюджетные модели подвержены разрушению металла в наибольшей степени. Конечно, алюминиевые двери коррозией практически на страдают, однако лишь до тех пор, пока царапиной не сдернута защитная оксидная пленка. Если это случилось, начинается активный процесс окисления, вызывающий язвы на поверхности металла.

Выше мы отмечали, что почти никто не поедет в сервис, чтобы специально удалить царапину на своем «Логане» или «Нексии». Если же авто готовится на продажу, тогда автовладельцы нередко приезжают в мастерскую именно на полировку.

А если речь идет о машинах премиум-класса, то подобные визиты являются практически обязательными. И в этом есть железная логика: любая потертость или царапина кузова способна резко сбить цену, поэтому дорогая машина в любом возрасте должна выглядеть безупречно — тогда покупатель, скорее всего, не придерется к мелочам и не станет рвать заявленную цену в клочья.

Ремонт своими руками или помощь автомастерской: что выбрать?

Это зависит от серьезности повреждения кузова и способности автовладельца их устранить. Если такой вопрос задать работникам сервис-центров, то ответ ожидаем: необходима помощь профессионалов, «вооруженных» специальными полировальными машинками и не менее специальным полировальными пастами.

К слову, даже среди авторемонтников есть те, кто не видит особых проблем в самостоятельном устранении небольших царапин и сколов на двери. По их мнению, если грунт не тронут и отсутствует необходимость в глубокой восстановительной полировке, то проблема решается покупкой полироля в любом специализированном магазине.

Нет особых препятствий и для покупки профессионального полироля, который содержит одновременно абразивный и полирующий компоненты. Можно пойти еще дальше, закупившись профессиональной полировальной машинкой или оснастив дрель полировальным кругом. В этом случае при наличии соответствующих навыков можно своими силами и очень качественно устранять любые мелкие повреждения.

Ремонтируем авто за счет страховки и привлекаем виновника

Здесь хорошие новости. У вас есть все шансы отремонтировать свою «ласточку» по страховке. Даже если вашу машину поцарапали на парковке. И даже если повреждения крайне незначительны. Это неважно, поскольку в данном случае они, эти повреждения, являются следствием ДТП.

Да, если виновник скрылся, это проблема. Но ее можно и нужно решать. Кроме того, оставление места аварии является уголовно наказуемым деянием. Поэтому необходимо действовать, чтобы виновник понес справедливое наказание, а его страховая компания возместила вам ущерб.

В такой ситуации обязательно вызывайте ГИБДД. Затем необходимо запросить данные с камеры (если она, конечно, установлена) — с большой долей вероятности уже это позволит установить номер машины виновника и впоследствии его самого.

Кроме того, обязательно пообщайтесь с охранниками парковки и случайными водителями — они могут ненароком записать момент ДТП на видеорегистратор. Если записи найдены, но по ним нельзя однозначно установить момент удара, тогда инспектором назначается административное расследование, в рамках которого проводится экспертиза, в том числе образцов краски.

Подобные исследования чрезвычайно важны, поскольку страховые компании обычно такие повреждения компенсируют покраской детали. И всё. В то же время, повреждения могут оказаться гораздо серьезнее, а значит, затратнее. Таким образом, не стоит игнорировать подобные происшествия. Необходимо обязательно отстаивать свои права и наказывать виновных. В рамках закона.

Уверенность в Вашем четырехколесном друге Вам придаст государственный техосмотр, который проводит наша компания ООО ТЕСТ-АВТО. Звоните +7 978 7149840. Мы ждем Вас!

 

Приказом Минздрава № 1080 от 8 октября 2020 года утверждена новая комплектация автомобильной аптечки. Несколько дней назад документ зарегистрирован в Минюсте. Обновленные требования вступают в силу 1 января 2021 года.

Так, аптечка пополнится двумя одноразовыми нестерильными медицинскими масками. Они призваны предотвращать респираторные инфекции, в том числе защищать органы дыхания того, кто оказывает пострадавшему первую помощь.

Перчатки возросли в своем составе: теперь их тоже две пары. По оценке специалистов Минздрава, человек, оказывающий первую помощь, менее подвержен инфицированию посредством биологических жидкостей, если меняет перчатки.

Также задвоились стерильные салфетки и нестерильные бинты. А вот стерильных бинтов малых размеров, бактерицидных пластырей и стерильного перевязочного пакета в новой аптечке не будет. Считается, что ранение хорошо закрывается стерильной салфеткой, а после этого можно использовать нестерильный бинт.

Таким образом, в новой аптечке будут:

  • медицинские маски (2 шт.);
  • перчатки (2 пары);
  • устройство, позволяющее проводить искусственное дыхание (1 шт.);
  • жгут (1 шт.);
  • бинты (7 шт.);
  • салфетки (2 уп.);
  • лейкопластырь (1 шт.);
  • ножницы (1 шт.);
  • инструкция.

К слову, новая аптечка и называться будет по-новому. Прежде она была просто автомобильной, а теперь становится аптечкой для помощи пострадавшим в ДТП. Таким образом, делается акцент на ее главном назначении.

В заключение отметим, что аптечки, произведенные до 1 января 2021 года, являются действительными на весь срок годности; при этом максимальный период их службы ограничен 31 декабря 2024 года. За отсутствие аптечки водитель подвергается штрафу в 500 рублей на основании части 1 статьи 12.5 Административного кодекса.

Уверенность в Вашем четырехколесном друге Вам придаст государственный техосмотр, который проводит наша компания ООО ТЕСТ-АВТО. Звоните +7 978 7149840. Мы ждем Вас!

 

Как выбрать масло для автомобиля

В последнее время появляется очень много производителей моторных масел разных составов и марок. Ориентироваться в этом разнообразии довольно сложно. Как же выбрать масло, подходящее для Вашего автомобиля?
Для отбора масла существует три критерия: автомобиль, для которого подбирается масло (марка), условия эксплуатации авто, цена масла и его эффективность.

Итак, начнем с первого критерия – автомобиль.
При выборе масла для своего авто, самое последнее, на что нужно обращать внимание – это советы друзей, которые сами пользуются таким маслом или, не дай бог, от кого-то слышали, что оно хорошее. Двигатель можно охарактеризовать по нескольким пунктам, таким как: надежность, долговечность и безотказность. Эти три характеристики двигателя закладываются инженерами концерна производителя на этапе проектирования автомобиля.
Для каждой марки авто, существует определенный список масел рекомендуемых производителем, с этим списком неплохо бы ознакомиться. Кроме того, нужно узнать какое масло находится в машине на данный момент. Если производитель рекомендует его использование, то выбор значительно упрощается – просто покупаем то же самое масло что залито в двигатель.
Для непосвященного в тонкости маркировки масел, рекомендации выглядят, на первый взгляд, как бессмысленный набор букв. Например, если вы заглянете в руководство по эксплуатации Вашего автомобиля, то увидите там примерно следующие надписи: ACEAA3/B4. Эти цифры – показатель качества масла, рекомендуемый именно для вашего автомобиля. На все споры по поводу того, что хорошее масло обязательно должно быть синтетическим или полусинтетическим, не обращайте внимания. Такие споры служат только для того, чтобы было о чем поговорить. Производители не указывают в документации способ получения требуемого масла и технологию его производства, они говорят, что масло может быть любым, главное чтобы оно соответствовало стандартам качества.

Существует два основных стандарта качества: ACEA и API. ACEA – европейский стандарт введенный Европейской Ассоциацией Автопроизводителей. API – американский стандарт, введенный Американским Институтом Нефти.
У моторных масел в маркировке присутствуют символы указывающие марку масла по вязкости, они ничего не говорят о качестве. Вязкость масла может изменяться в зависимости от климата, в котором используется автомобиль. Например, 5w50. Эта классификация введена в обращение SAE – сообществом автомобильных инженеров. Расшифровка их такова: первое число обозначает вязкость масла при температуре в 40 градусов Цельсия, буква w обозначает, что масло зимнее, S – летнее или WS – всесезонное, а последняя цифра показывает вязкость масла при температуре 100 градусов. Исходя из маркировки 5w50, мы можем заключить, что масло имеет толстую пленку и защищает от повреждения детали автомобиля. Самой морозостойкой маркой является марка 0w30, она не замерзает в самый большой мороз. При выборе масла для автомобиля, особое внимание стоит обратить, как раз, на первую цифру. Дело в том, что при минусовой температуре неправильно подобранное масло может застыть на морозе и серьезно повредить Ваш стартер.

Допуски по температуре выглядят следующим образом: 0w – масло идеально подходящее для низких температур; 10w не рекомендуется использовать при температурах ниже – 20 C. Марку по вязкости стоит подбирать исходя из того, как Вы собираетесь использовать машину. Если Вы любите скорость, то стоит обратить внимание на масла 10w60 и 5w50, они наилучшим образом защищают детали двигателя во время перегрева. Прежде чем их использовать, убедитесь, что производитель автомобиля рекомендовал масла этой вязкости к использованию.

Если Вы все-таки решили менять масло, то придется удалить остатки старого. Для этого потребуется промывочное масло. Промывочные масла делятся на 2 типа: масла «пятиминутки» и «долгоиграющие». «Долгоиграющие» масла постепенно уходят с рынка из-за сложности применения. Сначала слить старое масло, потом залить новое, проехать 200 км/ слить промывку и залить масло которое будет постоянно находиться в двигателе. Промывочные масла представляют собой щелочь, которая при заливке в двигатель съедает весь нагар и осадок. После того, как масло сливают, нагар уходит, и Вы получаете чистенький двигатель. На этом и заканчиваются все плюсы «пятиминутки». Минус в том, что щелочь может повредить прокладки и сальники.

Если же подбирать менее едкую смесь, то она не справляется с нагаром. Позже нагар может забить маслоприемник и тогда может сгореть весь двигатель. Кроме того, промывка остается в двигателе, пусть и малая часть, но все равно опасно. Если Вы пользуетесь современными маслами, то чистка поддона не так уж и важна, большинство масел чистят двигатель по мере использования. Если Вы никогда не чистили двигатель Вашего авто, то не стоит и начинать, запросто можно его повредить. Если промывка для Вас – обычное дело, то продолжайте все делать так, как делали. Главное не менять марки масел и проводить весь процесс так же, как проводили до этого.

Кстати, масло стоит покупать у официального дилера компании производителя и уж точно не с рук на улице. Люди, продающие товары к которым они не имеют отношения, по большому счету плевать хотели на Вашу безопасность и работу автомобиля. Вообще, лучше обратиться в сервис, где всю работу проведут профессионально и качественно, и смогут посоветовать масло которым Вам следует воспользоваться. Как Вы, наверное, поняли из этой статьи, выбор масла – одна из самых сложных задач для автомобилиста. Даже опытные автолюбители «пасуют» сталкиваясь с этой проблемой. Тем более не стоит принимать решение новичку. Посоветуйтесь со специалистами, посмотрите форумы, почитайте литературу и, в конце концов, оставьте решение специалисту в хорошем автосервисе.

Помните, что правильный выбор масла для Вашего автомобиля, может значительно сэкономить средства на ремонт и продлить срок его службы. Также масло влияет на производительность двигателя и на Вашу безопасность!

Патрульные машины ДПС оснастят новыми камерами для поиска нарушителей

Госавтоинспекция находится на пороге нового технологического рывка. Речь идет об оснащении патрульных автомобилей дорожными камерами нового поколения. Устройства разместятся на крышах авто вместе с мигалками. Поворачиваясь на 360 градусов, камеры будут фиксировать превышение скорости и нарушение правил парковки, а также выявлять угнанные автомобили.

Отметим, что именно ГИБДД является заказчиком разработки новых комплексов фотовидеофиксации, имеющих расширенный функционал и необычный дизайн. Специалисты ведомства представили перечень обязательных функций для новых устройств, вдобавок выдвинув требование их максимальной мобильности и автономности.

Впервые о планах по созданию таких камер было заявлено в прошлом году Михаилом Черниковым: на екатеринбургской международной выставке «Дорога-2019» он заявил о грядущей технической модернизации автомобилей ДПС, отметив, что тестирование начнется в 2020 году.

Что ж, все работы выполнены в точном соответствии с графиком. И теперь запускается тестирование новинок непосредственно инспекторами ГИБДД.

Как это работает

Исполнителем заказа ГИБДД стала компания «Технологии распознавания»: она успешно провела разработку программно-аппаратного комплекса, который получил название «АвтоСканНар».

Прибор имеет единый корпус с «мигалкой», то есть размещен на крыше — в оптимальном для обзора месте. Стандартный вариант устройства предполагает две полусферы, каждая из которых содержит камеру, способную поворачиваться на 360 градусов (максимальная комплектация предусматривает четыре полусферы и, соответственно, четыре камеры). В центральной части комплекса установлен радар — он оценивает скорость автомобилей, попадающих в поле зрения.

Таким образом, новый прибор оценивает обстановку на дороге вкруговую, то при любом угле поворота относительно оси движения полицейской машины. Кстати, фиксация осуществляется вне зависимости от того, припаркован автомобиль ДПС или движется.

Новая камера без проблем монтируется на крышу любой патрульной машины: отечественная Lada или японская Toyota Camry — неважно. По словам разработчиков, на сегодняшний день такие устройства не имеют аналогов из-за специфичности заказа: как мы отметили выше, единственным покупателем таких камер является Госавтоинспекция.

При сканировании дорожной обстановки сделанные снимки сразу оказываются в рабочем планшете, размещенном в салоне автомобиля ДПС: сейчас местом его крепления выбран тоннель между передними сиденьями, поэтому экран виден сразу двум инспекторам. Такое решение максимально удобно в практической работе, поскольку патрули ГИБДД состоят из двух сотрудников. Это их отличает, к примеру, от столичного ЦОДД (Центра организации дорожного движения), где в каждом авто — один человек. Таким образом, работая в тандеме, второму инспектору не составит труда фиксировать любые серьезные нарушения.

Вся информация с камер тут же поступает в базы ЦАФАП (центров автоматизированной фиксации административных нарушений), где производится их обработка.

Каждая камера оснащена индивидуальным аккумулятором, который обеспечивает непрерывную работу в течение 6 часов. Разработчики предусмотрели и запасную батарею. Соответственно, патрульный автомобиль не влияет на работоспособность комплекса фотовидеофиксации.

Ни одно нарушение не останется незамеченным

Ожидается, что оснащение автомобилей ДПС новыми камерами резко повысит эффективность патрулирования не только на улицах и магистралях, но и стационарных постах.

К основным нарушениям, которые призваны выявлять разработанные устройства, относятся превышение скоростного режима, неправильная стоянка и остановка. Кроме того, камеры должны оперативно обнаруживать угнанные автомобили. Каждый такой комплекс способен сканировать шестиполосную магистраль на удалении 60 метров.

По словам Сергея Кусова, представителя компании-разработчика, если комплекс оснащен двумя камерами, то правая занимается изучением припаркованных автомобилей, причем в ходе фиксирования остановки и стоянки задачей является контроль соблюдения ПДД, а не своевременности оплаты за парковку. Что касается левой камеры, то она оценивает скоростной режим на дороге. Причем оба комплекса проводят считывание госномеров и сверку с базой ГИБДД, проверяя каждое авто на угон или скрытие с места аварии.

Измерение скорости транспортных средств ведется с применением доплеровского радара. Технология позволяет определять скоростные параметры даже на ходу, то есть при движении патрульной машины. Как заявляют разработчики, величина погрешности до 200 км/ч не превышает 1 км; а максимальный показатель скорости, доступный для замеров, составляет 300 км/ч.

Считается, что устройства будут наиболее эффективными при авторозыске, поскольку даже при отсутствии регистрационных номеров, которые снимают или меняют при угоне, у системы не возникает проблем с определением марки и модели транспортного средства. И камера запомнит, какое именно авто проехало в конкретное время и на конкретном участке. Таким образом, инспектор может просто указать марку, например, Honda Civic, и отследить все подобные машины в зоне контролируемого участка, вне зависимости от наличия госномеров.

Нарушителям станет сложнее оспорить вину

И наконец, еще одна задача новых камер ГИБДД — полная доказательная база нарушений, то есть сбор сведений, однозначно подтверждающих вину конкретного автомобилиста в случае несоблюдения ПДД. Это позволит свести к нулю вал многочисленных споров между инспекторами и водителями с длительными оспариваниями отдельных эпизодов в судебных инстанциях. Теперь у полицейских появляется возможность любое нарушение запечатлеть наглядно и сохранить данные, чтобы затем составить протокол на основе детальной и объективной информации.

В таких условиях рабочим местом сотрудника ДПС фактически становится планшет, который с точки зрения выполнения поставленных задач является полноценным компьютером. Таким образом, при любом нарушении (например, при опасном вождении или перестроении через сплошную линию) инспектор нажимает клавишу на планшете и в системе тут же сохраняется всё, что камера видела за полминуты до и через полминуты после нажатия. По умолчанию такие видеонарезки хранятся в базе на протяжении 30 дней.

Определенные нарушения (к примеру, связанные с превышением скорости) камеры зафиксируют автоматически и сразу направят сведения в ЦАФАП, чтобы оформить штраф. Если же будет выявлено авто, находящееся в розыске, то сотрудники ДПС задержат его самостоятельно либо оповестят соседние посты, чтобы там остановили машину.

В дальнейшем возможности камер наверняка будут расширяться. Уже скоро они смогут осуществлять проверку ОСАГО и техосмотра. А городским властям, скорее всего, комплексы понадобятся для выявления должников по оплате парковки.

Для тестирования новых устройств использовался полигон НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института); успешной оказалась и проверка на городских улицах.

Вместе с тем, в ГИБДД дополнительно намерены организовать собственные испытания, оснастив новыми устройствами патрульные машины и непосредственно оценив их эффективность. По мнению разработчиков комплекса, Москва — оптимальное место для тестирования. И кроме того, в течение ближайших месяцев будет проведена сертификация прибора.

По словам Григория Шухмана, члена рабочей группы ОНФ и эксперта по системам фотовидеофиксации, новые камеры внесут существенную лепту в объективный разбор нарушений ПДД. Причем в данном случае это не только подспорье в работе инспекторов, но поистине прекрасные шансы для каждого водителя на полноценное рассмотрение любой дорожной ситуации и справедливый вердикт.

По сути, сегодня основой разбирательства является версия сотрудника ДПС против версии водителя. И суды традиционно доверяют тому, что излагает инспектор. Безусловно, итог такого противостояния предсказуем: он почти всегда не в пользу автолюбителя.

Радикально изменить сложившуюся практику в пользу большей объективности как раз и призваны, по мнению Григория Шухмана, новые камеры. Именно они обеспечат максимально полную доказательную базу, а значит, итог рассмотрения каждого дела о нарушении ПДД станет более достоверным.

Однако есть и другая сторона медали: сегодня фиксация грубых нарушений ПДД (к примеру, пересечения двойной сплошной линии) посредством традиционных автоматических комплексов не приводит к лишению водительских прав. Однако если подобное нарушение будет при помощи новых камер фиксироваться инспектором с последующей остановкой виновника и оформлением протокола, тогда это уже гарантированная конфискация водительского удостоверения.

Уверенность в Вашем четырехколесном друге Вам придаст государственный техосмотр, который проводит наша компания ООО ТЕСТ-АВТО. Звоните +7 978 7149840. Мы ждем Вас!

 

Что лучше: «механика» или «автомат»?

Что лучше: механика или автомат? Споры по этому поводу не утихают. Но, возможно, сам вопрос поставлен неправильно? Вернее было бы спрашивать: что Вам подходит больше: механика или автомат. Итак, есть несколько аспектов, которые необходимо учитывать при выборе коробки передач.

Простота
Благодаря автомату передвижение в пробке намного проще. Только газ и тормоз, никаких переключений, третьих педалей и лишних движений. Да и на свободной дороге: всего две педали делают вождение проще и комфортнее.

Наперегонки с ветром
А вот что касается динамики, тут явных фаворитов нет. Механика всем известна своей скоростью реакции на приказы водителя. Конечно, первые автоматические коробки передач не могли сравниться в динамике с механическими. Но времена поменялись, современные автоматические КПП способны посоревноваться за звание самых динамичных. Все зависит от того, какие цели ставил производитель. Экономичные и плавные вариаторы не позволят стрелке тахометра попасть в красную зону, их динамические показатели не будут на высоте. Но гидротрансформаторная и роботизированная КПП позволят разогнать достаточно быстро.
Отдельно стоит обратить внимание на Sport режим. Одно движение рычага переключения передач, и машина зазвучала совсем по-другому. Она рычит и рвется вперед, реагируя на самые легкие касания педали акселератора. Правда, расход топлива подскакивает не менее заметно. Не зря сегодня автоматические КПП легко встретить в Porsche, Ferrari, Jaguar. Конечно, такие коробки стоят недешево, поэтому автомобили среднего класса ими не оборудуют. Многое зависит и от электроники. Как итог, среднестатистический автомобиль с автоматом уступает в динамике механике. Обладатели механики всегда могут перекрутить двигатель, тем самым оставив коробку автомат далеко позади. Но нужно ли так обращаться с автомобилем?

От заправки до заправки
Автоматическая КПП потребует больше топлива, чем механическая. Например, Skoda Octavia A5 с 1,6-литровым двигателем на сотню километров расходует с автоматом на 0,5 литра топлива больше, чем с механикой. Но расход топлива зависит не только от автомобиля, но и от водителя. Современные технологии, к примеру, «Старт-Стоп» позволяют значительно сократить разрыв в расходе.
Коробка передач с двумя сцеплениями, чаще всего скрывающаяся под буквами DSG, позволяет ощутить достоинства автомата, при этом не перерасходовать топливо. Суть такой коробки заключается в двух дисках: пока один диск сцепления передает тягу, второй уже готов его сменить. В итоге переключение передач практически неощутимы. Автомобиль плавно и быстро набирает скорость. В таких коробках 6, 7 или даже 8 передач, что позволяет двигателю работать оптимально и экономить топливо.

В случае форс-мажора
На автомобиле с механикой легче выехать из песка или грязи, конечно, если правильно с ней обращаться. Но и автоматы, напичканные электроникой, могут удивить. К примеру, Land Rover всегда готов к приключениям.
Буксировка автоматов овеяна мифами. Автомат буксировать можно, но осторожно: на скорости 50 км в час на нейтралке, желательно не больше 30 км. Но завести автомат с толкача или при помощи буксира не удастся.

Финансы
Чем лучше автоматическая коробка передач, тем она дороже. В любом случае, автомобиль с автоматом обойдется дороже, чем аналогичный с механикой. В процессе эксплуатации автомата придется чаще менять недешевое масла. Ну и ремонт автомата обойдется недешево.
Если бы было так просто сказать, что хорошо, а что плохо, зачем была бы радуга? Было бы все, к примеру, красного цвета, и всем бы нравилось. Но нет, все люди разные, и всем нравится что-то свое. Кто-то приверженец агрессивной езды и любит механику, кому-то комфорт автомата гораздо важнее. В любом случае, не стоит от чего-либо не испробовав это. Современные автоматы способны на многое. И они постепенно вытесняют механику.
Многое зависит от того, для чего Вам нужен автомобиль. Для размерной езды или авторалли? Разные стили жизни требуют разных автомобилей. А учиться ездить, на всякий случай, можно и на механике.

 

г.Севастополь,
ул. Промышленная, д.4
(район МРЭО, возле ГАИ)

Показать на карте
+7 (978) 714-98-40 testavtoinsev@gmail.com

Режим работы

понедельник – суббота 9.00 – 17.00
воскресенье – выходной

 

Наш канал Яндекс.Дзен

Статьи