Новый штраф с камер: теперь за выключенные фары

 

 Грядущая осень ознаменуется появлением на дорогах страны комплексов фотовидеофиксации, способных выявлять авто с выключенными фарами. Нововведение смогут опробовать сразу 12 российских регионов.

Разработчиком технологии является компания «Астролаб». В настоящее время она занимается обслуживанием почти 1500 дорожных камер, развернутых в 12 регионах страны. Именно там в первую очередь планируется внедрение системы, способной выявлять автомобили с выключенными ходовыми огнями или ближним светом фар.

Среди прочих, новые комплексы заработают на территории Москвы, Крыма, Волгоградской области, Кабардино-Балкарии, Красноярска, Омка, Иркутска, Ульяновска, Твери. Впрочем, как отмечается генеральным директором «Астролаба» Сергеем Ласкиным, реализация этих планов лишена обязаловки: окончательное решение о внедрении новой технологии остается за регионами.

Ни одной дополнительной камеры для запуска новой функции устанавливать не будут. Специалисты компании-разработчика проведут «обучение» уже действующей нейросети, которая в настоящее время анализируют информацию с работающих комплексов фотовидеофиксации. На сегодняшний день разработка технологии вошла в завершающую стадию.

В заключение отметим, что езда с выключенными ходовыми огнями или ближним светом чревата штрафом 500 рублей согласно статье 12.20 Административного кодекса. Строго говоря, статья предусматривает и предупреждение, однако практика доказывает, что подобной лояльности ждать не приходится.

Уверенность в Вашем четырехколесном друге Вам придаст государственный техосмотр, который проводит наша компания ООО ТЕСТ-АВТО. Звоните +7 978 7149840. Мы ждем Вас!

Можно ли управлять авто, если вас лишили водительских прав? «Конечно нет», — скажете вы. И будете неправы. Вернее, не совсем правы. Сейчас поясним.

Нужно четко понимать, что лишить вас прав могут лишь по решению суда. Таким образом, вне зависимости от того, виноваты вы реально или нет, до суда вы имеете полное право управлять автомобилем. К слову, если с момента составления протокола до начала судебного заседания вы попадетесь за аналогичное нарушение, то ответственность понесете сразу за два проступка.

Период лишения прав в этом случае составит сумму сроков по каждому из нарушений (к примеру, за первое — 3 месяца; за второе — 12 месяцев; следовательно, общий период в статусе пешехода — 15 месяцев). И после истечения первого срока тут же начнется второй.

А теперь зададимся, на первый взгляд, глупым вопросом…

Можно ли садиться за руль после судебного решения о лишении прав?

И ответ на вопрос звучит так: «Безусловно… да».

В самом деле, КоАП наделяет виновника таким правом. Да, суд может лишить возможности управлять транспортным средством, однако, согласно статье 4.6 Административного кодекса, начало срока лишения прав отсчитывается с даты, когда постановление суда вступает в законную силу.

Другими словами, запрет на управление транспортным средством начинается не сразу по окончании суда — после вынесения постановления вам дается время на обжалование.

Как раз в этот период вы имеете полное право управлять транспортным средством. И лишь по истечении срока обжалования запрет вступает в силу (в соответствии со статьей 31.1 Административного кодекса). И с этого момента вам дается три дня, чтобы сдать права в Госавтоинспекцию (конкретное подразделение указано в тексте судебного постановления) на основании части 1.1 статьи 32.7 Административного кодекса.

Сколько длится период обжалования

На основании части 1 статьи 30.3 Административного кодекса, срок подачи жалобы составляет 10 дней с момента, когда вы получили копию постановления. А получить ее можно двумя способами.

Во-первых, непосредственно в зале суда. Если, конечно, вы присутствовали на процессе. И тогда срок обжалования, согласно статье 4.8 Административного кодекса, начинается уже на следующий день.

Во-вторых, по почте. Копия постановления направляется вам заказным письмом с уведомлением, если вы по любым причинам пропустили суд. В этом случае период обжалования стартует с даты, когда вы получили документ (ее зафиксируют на почте и передадут в судебную инстанцию).

Отметим, что, в соответствии с пунктом 10.1 Приказа ФГУП «Почта России» № 98-п от 7 марта 2019 года, почтовые судебные отправления доставляются адресату лично либо вручаются его представителю, который обязательно должен иметь соответствующую доверенность.

Если же по какой-то причине вы не получили письмо (например, лечились в больнице или находились в командировке), то оно через 7 рабочих дней направляется обратно в суд (согласно пункту 11.1 Приказа) и 10-дневный срок считается с даты, когда копия постановления вернулось отправителю.

Чтобы всё вышеизложенное было понятнее, рассмотрим примеры.

Ситуация № 1. Суд состоялся 1 марта 2021 года и вынес постановление о лишении водительских прав. Вы были в суде, поэтому сразу получили копию постановления. В такой ситуации срок обжалования судебного решения начинается со 2 марта и длится десять дней — до 11 марта 2021 года включительно. Соответственно, если постановление не обжаловано, то с 12 марта 2021 года вы не имеете права садиться за руль.

Ситуация № 2. Заседание суда прошло 1 февраля 2021 года. Вас там не было, поэтому копия постановления направлена почтой. Документ вы получили 11 февраля 2021 года. Тогда срок обжалования — с 12 февраля по 24 февраля включительно. В этот период вы имеете полное право водить авто, а уже с 25 февраля (если не стали обжаловать постановление) это запрещено.

Тут необходимо небольшое пояснение. Указанный срок обжалования с 12 по 24 февраля — это не опечатка. Да, на первый взгляд он должен заканчиваться 21 февраля, однако есть один нюанс. Согласно части 3 статьи 4.8 Административного кодекса, если дата окончания срока, исчисляемого днями, выпадает на выходной (праздничный) день, это продлевает срок — он завершается первым рабочим днем.

К слову, если придираться к букве закона, то 10-дневный срок обжалования судебного решения, установленный частью 1 статьи 30.3 Административного кодекса, обозначен в сутках, а не в днях. При этом статья 4.8 КоАП продлевает до первого рабочего дня лишь те сроки, что установлены в днях. Путаница?

На самом деле, никакой путаницы нет. В соответствии с разъяснением Верховного Суда, это правило в равной степени распространяется на сроки, исчислимые и в днях, и в сутках (согласно Обзору законодательства, утвержденного Постановлением Президиума ВС от 4 марта 2009 года).

Таким образом, в примере выше окончание срока обжалования продлевается до 24 февраля по той причине, что 21,22 и 23 февраля — это выходные и праздничные дни.

Ситуация № 3. Если в предыдущем примере вы не забрали на почте копию постановления, то через 7 рабочих дней документ отправляется обратно. Положим, в суд копия постановления возвращается 3 марта 2021 года. Следовательно, с 4 марта по 15 марта включительно вы гарантированно имеете право ездить за рулем.

Здесь, как и во втором случае, окончание срока обжалования продлевается по той причине, что 13 марта выпадает на субботу, поэтому выбирается первый рабочий день, который следует за выходными.

Если в трехдневный срок права не сданы…

…то штрафной период (который фактически начался три дня назад) прерывается до тех пор, пока права не окажутся в подразделении ГИБДД.

С этого момента срок возобновляется (не начинается заново, а именно возобновляется с учетом тех трех дней, в течение которых нужно было их сдать) в соответствии с частью 2 статьи 32.7 Административного кодекса.

К слову, когда минула первая половина срока наказания, вы должны заново пройти экзамен на знание Правил дорожного движения. А в случае, если прав лишили за управление авто в состоянии опьянения (в соответствии со статьей 12.8 Административного кодекса) или нахождение в таком состоянии уже после ДТП или до освидетельствования инспектором (по статье 12.27 Кодекса), а также по причине отказа от медосвидетельствования (согласно статье 12.26 КоАП), вы обязаны заново пройти медкомиссию и получить медицинское заключение (справку по форме № 003-В/у) об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем.

Если все указанные требования выполнены, а срок лишения прав истек, вы возвращаете водительское удостоверение и можете снова садиться за руль.

Итак, после решения суда у вас есть 10 дней на обжалование постановления, в течение которых вы имеете право управлять автомобилем.

Да, по окончании этого срока у вас формально еще 3 дня, чтобы сдать водительское удостоверение в подразделение ГИБДД. Но это совсем не дополнительный период, когда можно водить авто — как только срок обжалования истек, вы не можете садиться за руль.

В то же время есть способ продлить эти 10 дней «водительской жизни» после решения суда. Указанный срок предоставляется вам для обжалования решения. В предыдущих случаях мы этого не делали. А теперь — самое время.

Обжалуйте решение суда

В этом случае вы получаете право управлять транспортным средством минимум до того момента, как вышестоящая судебная инстанция вынесет решение по вашей жалобе.

Теперь решение вступит в силу сразу (то есть никакого 10-дневного срока нет, хотя у вас сохраняется право обжаловать решение апелляционного суда через кассационную жалобу), однако вы гарантированно получаете весьма существенный период управления автомобилем, причем совершенно законно. Отметим, что период этот может исчисляться несколькими месяцами.

Пример. Мировой суд 18 января 2021 постановил лишить вас водительских прав на три месяца. Копия постановления направлена почтой 19 января — вы получили документ 27 января 2021 года, а уже 1 февраля подали жалобу в апелляционный суд. Дата заседания — 3 марта 2021 года. По итогам заседания жалоба оставлена без удовлетворения. Судебное решение вступило в силу 4 марта 2021 года. В этой ситуации вы растянули срок законного управления транспортным средством на полтора месяца.

К слову, нужно понимать, что если целью обжалования является лишь продление срока управления автомобилем (то есть вы изначально понимаете, что решение мирового судьи является справедливым), то срок наказания просто сдвигается и вы всё равно в полном объеме отбудете его в статусе пешехода.

Другими словами, в нашем примере срок лишения начался бы 9 февраля 2021 года (день окончания 10-дневного срока приходится на субботу 6 февраля, поэтому переносится на ближайший рабочий день — 8 февраля) и закончился бы 11 мая (10 мая — нерабочий день). А в результате подачи жалобы «бесправный период» продлевается до 7 июня (5,6 июня — выходные дни).

В заключение поясним вопрос, связанный со сроком исковой давности. Считается, что если избежать под любым предлогом получения копии постановления, то сроки привлечения к ответственности выйдут и наказания не последует. На практике же всё иначе.

Выше мы приводили пример, когда отправленное почтой постановление возвращается в суд, поскольку за ним просто никто не пришел.

Однако такая ситуация нисколько не препятствует рассмотрению дела в отсутствие обвиняемого. И вероятность лишения водительского удостоверения в этих условиях только возрастает, поскольку водитель не имеет никакой возможности даже попытаться озвучить доводы в свою защиту.

И даже если налицо реальное нарушение и дело завершится лишением прав, то непосредственное участие в суде реально способно сократить сроки наказания. Поэтому игнорировать судебное заседание совершенно не нужно — в этом просто нет никакого смысла.

 

Уверенность в Вашем четырехколесном друге Вам придаст государственный техосмотр, который проводит наша компания ООО ТЕСТ-АВТО. Звоните +7 978 7149840. Мы ждем Вас!

Уже в 2021 году каждый россиянин получит возможность покупать и продавать авто в режиме онлайн на портале Госуслуг.

Специалисты федерального Министерства цифрового развития подготовили проект приказа № 01/02/11-20/00110982, который расширяет юридически значимые действия, совершаемые через портал Госуслуг. Документ успешно прошел стадию общественного обсуждения и заработает уже 1 мая 2021 года.

Напомним, что запуск онлайн-формата для покупки и продажи авто был анонсирован еще год назад заместителем главы Минкомсвязи Максимом Паршиным.

Явным преимуществом электронного способа заключения договора в подобных ситуациях является автоматическое заполнение полей документа сведениями, содержащимися в официальных базах данных; а также применение электронной подписи, что избавляет участников сделки от вороха бумаг и тем самым экономит кучу времени и нервов.

Дополнительная выгода электронного договора для продавца: теперь любой штраф, зафиксированный дорожными камерами, автоматически будет приходить покупателю, вне зависимости от того, успел он зарегистрировать авто в 10-дневный срок или нет.

В разработке нового стандарта электронного договора купли-продажа, наравне со специалистами Минэкономсвязи, участвовали эксперты МВД, что усилило положительный эффект.

В результате покупатель получит достоверные сведения об истории автомобиля, его характеристиках, количестве предыдущих собственников, наличии судебных ограничений. Кроме того, теперь можно будет легко выяснить, находится ли автомобиль в залоге или розыске.

В заключение повторим, что новые возможности станут доступны с мая будущего года. А пока все договоры купли-продажи транспортных средств оформляются исключительно на бумажном носителе. Их можно предварительно печатать на компьютере или заполнять вручную, скрепляя бумажную версию подписями владельцев. Такие документы не требуют обязательного нотариального заверения.

Уверенность в Вашем четырехколесном друге Вам придаст государственный техосмотр, который проводит наша компания ООО ТЕСТ-АВТО. Звоните +7 978 7149840. Мы ждем Вас!

 

2021 год ознаменуется для российских водителей сразу несколькими важными изменениями. Вкратце расскажем самую суть грядущих нововведений.

Реформа техосмотра

Планировавшаяся к запуску минувшим летом реформа техосмотра реально стартует позже — 1 марта будущего года. Именно в этот день начинается исключительно электронное оформление диагностических карт операторами ТО. Кроме того, отличительными признаками техосмотра станут обязательная геофиксация (запись координат) и фотофиксация авто перед началом процедуры и по ее окончании.

Реформа предполагает также изменение сроков прохождения техосмотра: авто моложе 4 лет от него освобождаются; автомобили в возрастном интервале от 4 до 10 лет будут проходить ТО каждые два года; машины старше 10 лет — каждый год.

Отметим, что, в соответствии с Федеральным законом № 219-ФЗ от 26 июля 2019 года, планировалось поменять статью и увеличить размер штрафа за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр.

Так, статью 12.1 Административного кодекса (точнее, само ее название) планировалось исправить, исключив возможность штрафовать за отсутствие диагностической карты. Таким правом предусматривалось наделить статью 12.5 КоАП, куда добавлялся пункт 1.1, предусматривающий штраф за управление без техосмотра в размере 2000 рублей.

Однако сроки сдвинулись, поэтому новый пункт 1.1 статьи 12.5 КоАП и, соответственно, финансовое наказание в размере 2000 рублей вступят в силу только 1 марта 2022 года. Регистрация таких нарушений будет осуществляться стационарными дорожными комплексами фотовидеофиксации.

Таким образом, сегодня штраф для водителей, не прошедших техосмотра, составляет 500-800 рублей на основании части 1 статьи 12.1 Административного кодекса, а повторное нарушение грозит уже штрафом 5000 рублей или конфискацией прав на 1-3 месяца.

Однако эти штрафы грозят водителям только тех транспортных средств, которые используются для профессиональной перевозки пассажиров либо опасных грузов.

Другими словами, если вы управляете своим личным авто, которое не прошло техосмотра, то по действующим правилам не подлежите какому-либо финансовому наказанию. Проблема отсутствия диагностической карты сегодня исключительно в том, что без нее вы не получите полис ОСАГО.

Кстати, о полисе

Страховые компании смогут обращаться к своим клиентам с регрессными требованиями. Это означает следующее: если клиент стал виновником аварии, то страховая компания возмещает ущерб потерпевшей стороне, а потом взыскивает эту сумму с клиента.

Формальным основанием для регресса является техническая неисправность авто. В свою очередь, техническая неисправность авто устанавливается автоматически в случае несвоевременно пройденного техосмотра.

ПДД обновятся

Изменения коснутся и Правил дорожного движения. Речь идет в первую очередь о расширении Перечня неисправностей, запрещающих пользоваться авто (это Приложение к Основным положениям о допуске к эксплуатации, утвержденным правительственным Постановлением № 1090 от 23 октября 1993 года). Обновления вступают в силу 1 июня будущего года.

Есть новости и по тонировке. Так, допустимую пропускную способность переднего и боковых стекол снизят до 70% с нынешних 75%; а бронированные автомобили смогут затемнить тонировку до 60%.

Инициаторами указанных выше обновлений в ПДД является МВД. Но свою лепту внесли и специалисты Минтранса — в настоящее время их поправки находятся на правовой и антикоррупционной экспертизе в Минюсте.

Инициативы транспортников, помимо прочего, запрещают останавливаться и стоять на «островке безопасности» и меняют зону действия знака 3.27 («Остановка запрещена»); а также ограничивают скорость определенных категорий автобусов до 70 км/ч с нынешних 90 км/ч и относят сигвеи, самокаты, роликовые колеса, скейтборды и подобные им средства передвижения к отдельной группе участников движения.

Об экзаменах в автошколах

Здесь запланированы два изменения для будущих водителей.

Во-первых, с 1 апреля 2021 года практическая часть экзамена на любом транспортном средстве, кроме мотоцикла, будет проходить на городских улицах — так называемой площадки больше не будет.

Во-вторых, фатальных ошибок, которые обнуляют шансы на успех, станет больше за счет непристегнутого ремня безопасности, наезда на бордюр и трехкратного включения задней передачи в процессе парковки.

 

Уверенность в Вашем четырехколесном друге Вам придаст государственный техосмотр, который проводит наша компания ООО ТЕСТ-АВТО. Звоните +7 978 7149840. Мы ждем Вас!

 

Здравствуйте, дорогие друзья! В этой статье мы подробно рассмотрим буксировку транспортных средств, включая виды сцепки, максимальную скорость, и конечно же, штрафы.

Требования к буксировке

Прежде всего, обратимся к ПДД и выясним, какие ограничения предъявляются к буксировке автомобиля.

Вот они:

  • на основании пункта 20.2.1 Правил, водитель буксирующего транспортного средства должен иметь стаж вождения минимум 2 года;
  • согласно пункту 20.1 ПДД, водитель может отсутствовать за рулем буксируемого автомобиля, но лишь в том случае, если используется жесткая сцепка с машиной-буксировщиком и обеспечивается прямолинейное движение обоих транспортных средств;
  • в соответствии с пунктом 20.2 Правил, легковой автомобиль может буксироваться вместе с пассажирами. Эта норма исключает частичную погрузку (когда буксируемое авто передней осью ставится в кузов машины-буксировщика);
  • в случае гибкой сцепки буксировочный трос должен быть длиной 4-6 метров, а на нем — минимум два флажка с чередующимися красными и белыми полосами;
  • жесткая сцепка допускается сцепным устройством длиной до 4 метров;
  • буксировка машины, имеющей неисправную рулевую или тормозную систему, допускается только в случае, если применяется частичная погрузка; при этом масса буксировщика должна быть минимум вдвое больше буксируемого авто;
  • запрещается применять трос (то есть использовать гибкую сцепку) в гололедицу;
  • буксировка одновременно двух и более машин также запрещена.

А теперь детально рассмотрим нюансы буксировки в формате вопросов и ответов.

Аварийная сигнализация: обязательно ли ее включать?

Обязательно. Однако, согласно пункту 7.1 ПДД, требование это распространяется лишь на буксируемый автомобиль. Если аварийная сигнализация отсутствует или неисправна, то, в соответствии с пунктом 7.3 Правил, задняя часть транспортного средства оснащается знаком аварийной остановки. В данном случае совершенно неважно, как он закреплен — главное, чтобы виден был водителям, которые едут позади.

С какой максимальной скоростью можно буксировать?

В соответствии с пунктом 10.4 ПДД, максимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч. При этом, согласно пункту 10.2 Правил, в жилой зоне и на дворовой территории всем транспортным средствам разрешается ехать с максимальной скоростью 20 км/ч. Безусловно, указанное требование распространяется и на правила буксировки.

Есть ли различия в правилах буксировки авто, грузовиков и мотоциклов?

Грузовые автомобили выделяются двумя нюансами. Так, запрещено находиться в кузове грузовика, который взят на буксир ― вне зависимости от того, жесткая или гибкая сцепка применяется. Если же используется частичная погрузка, то в кузове буксировщика также не должно быть людей. К слову, и буксируемый автобус должен иметь пустой салон.

Что касается мотоциклов, то Правилами запрещена их буксировка, если отсутствует боковая коляска. Более того, мотоцикл-буксировщик тоже должен быть с коляской, иначе он не имеет права буксировать.

А вот велосипед или мопед нельзя буксировать или использовать в качестве буксировщика в соответствии с пунктом 24.9 Правил. Исключения составляют прицепы, специально предназначенные для эксплуатации в связке с мопедом или велосипедом, — их буксировать можно.

А теперь — о штрафах

Нарушение правил буксировки наказывается штрафом 500 рублей в соответствии со статьей 12.21. Административного кодекса.

Как уже отмечали выше, буксировка предписывает четкий скоростной режим. За его нарушение предусмотрена ответственность по статье 12.9 Административного кодекса: от 500 рублей (в соответствии с частью 1) до лишения прав на 12 месяцев (согласно пункту 7) — в зависимости от того, на сколько именно превышена скорость.

Кроме того, отсутствие габаритных огней вечером и ночью у обоих транспортных средств, равно как и аварийной сигнализации у буксируемого автомобиля, карается штрафом 500 рублей на основании статьи 12.20 Административного кодекса.

К слову, если «буксировочное нарушение» выявлено впервые (причем не в течение последнего года, а за весь период водительского стажа) и не повлекло за собой ДТП, то, согласно статье 3.4 Административного кодекса, штраф заменяется предупреждением. Однако в жизни подобная норма применяется крайне редко и штрафа нарушителю практически не избежать.

Еще относительно недавно ПДД не содержали требования к стажу вождения лица, которое осуществляет буксировку автомобиля. Однако правительственным Постановлением № 333 от 24 марта 2017 года Правила дополнены пунктом 20.2.1, где установлена такая норма. Теперь минимальный стаж водителя, буксирующего транспортное средство, составляет 2 года. В то же время отдельное наказание за такое нарушение не предусмотрено, поэтому виновник карается штрафом 500 рублей в соответствии со статьей 12.21 Административного кодекса, которая в равной степени справедлива для буксировки любого транспортного средства.

Если буксировка осуществляется автомобилем, принадлежащим организации, то в случае нарушения правил санкции юрлицу не грозят. Другими словами, ответственность понесет конкретный водитель.

Разговор о штрафах неминуемо рождает вопрос о том, могут ли забрать авто на штрафстоянку в случае нарушения правил буксировки. Наш ответ: нет. Статьей 27.13 КоАП, содержащей основания и регламентирующей порядок эвакуации транспортного средства, не предусматривается подобная мера.

Отметим, что при буксировке автомобиля, имеющего нерабочие тормоза или неисправное рулевое управление, вы одновременно допускаете два нарушения. Во-первых, речь идет о несоблюдении правил буксировки; во-вторых, налицо неисправность, при которой запрещается эксплуатировать транспортное средство. В то же время причиной двух указанных нарушений является одно и то же незаконное действие, которое не может караться дважды. В данном случае нарушение правил буксировки — это частный случай невыполнения требования о запрете эксплуатации неисправного автомобиля. Следовательно, к ответственности следует привлекать именно за неправильную буксировку, а такое нарушение не предусматривает эвакуацию автомобиля.

Тогда возникает новый вопрос: правомерно ли поступает инспектор, штрафуя «головного» водителя за неправильную буксировку, а «буксируемого» — за неисправное транспортное средство? В такой ситуации всё логично и законно, поскольку здесь имеют место уже два отдельных нарушения и, соответственно, два наказания.
Безусловно, штрафы — вещь неприятная и обременительная. В то же время есть и плюс: любой штраф, выписанный в случае неправильной буксировки, можно оплатить со скидкой 50% в первые 20 дней с момента, когда вынесено постановление. Пожалуй, самый быстрый и удобный способ это сделать — воспользоваться приложением «РосШтрафы», которое за пару секунд ставится на смартфон или браузер ноутбука. Уведомление о любом нарушении вы получаете уже через 1-2 часа и в два клика погашаете штраф; а квитанция сразу поступает на электронную почту.

И в заключение: кто виновник?

Давайте напоследок рассмотрим ситуацию, когда «буксировочный поезд» стал причиной ДТП. Кто в этой ситуации является виновником: тот, кто буксировал, или тот, кого буксировали?

По закону зачинщик аварии тот, чьи действия причинили имущественный вред или ущерб здоровью. Таким образом, в случае с буксировкой виновники заранее не известны.

К примеру, если водитель автомобиля, который буксируется тросом, вдруг выворачивает вправо руль и задевает соседнюю машину, то именно он является виновником. Равным образом ответственность на нем будет и в том случае, если резкий маневр спровоцирует занос автомобиля-буксировщика.

Если же причиной ДТП является превышение скорости, то здесь виновным однозначно является водитель буксировщика. Очевидно, что буксируемая машина не может воздействовать на авто, которое его тянет, из-за риска новой аварии. Аналогичным образом жесткая сцепка и частичная погрузка избавляют водителя буксируемого авто от любой ответственности за маневры, которые предпринимает водитель буксировщика.

Уверенность в Вашем четырехколесном друге Вам придаст государственный техосмотр, который проводит наша компания ООО ТЕСТ-АВТО. Звоните +7 978 7149840. Мы ждем Вас!

 

г.Севастополь,
ул. Промышленная, д.4
(район МРЭО, возле ГАИ)

Показать на карте
+7 (978) 714-98-40 testavtoinsev@gmail.com

Режим работы

понедельник – суббота 9.00 – 17.00
воскресенье – выходной

 

Наш канал Яндекс.Дзен

Статьи